фантастика, фэнтези

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » фантастика, фэнтези » Игровой клуб » The Elder Scrolls


The Elder Scrolls

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

The Elder Scrolls (сокр. — TES; в переводе с англ. «Древние свитки») — серия компьютерных ролевых игр, созданная фирмой Bethesda Softworks.

Работа над серией началась в 1992, когда сотрудники компании Bethesda Softworks, ранее специализировавшейся в основном на спортивных играх, приняли решение изменить жанр своей будущей игры Arena с файтинга на ролевую игру. Находясь под влиянием игр Ultima Underworld и Dungeons & Dragons, компания разработала масштабную, открытую, но в конечном счёте вторичную ролевую игру с видом от первого лица The Elder Scrolls: Arena, которая вышла в свет в 1994 для DOS. Так началась история серии, в основу которой был положен принцип «будь, кем хочешь, и делай, что хочешь»..

Следующая игра из серии Elder Scrolls — The Elder Scrolls II: Daggerfall — была выпущена в 1996. На фоне Arena, имевшей весьма умеренный успех, Daggerfall был ещё более амбициозным проектом. В Daggerfall была предпринята попытка создать живой мир размером с две Великобритании, отрендеренный в полном 3D, и построить ролевую систему, основанную на прокачке навыков, а не накоплении очков опыта. Однако амбициозность Daggerfall сослужила ему плохую службу: Daggerfall, поспешно выпущенный в свет, был переполнен ошибками («багами») и имел чрезмерно высокие системные требования, чем заслужил неофициальное название buggerfall — от bug и fall. По словам одного из комментаторов, несмотря на то, что Daggerfall имел большой коммерческий успех, «игра по-прежнему основана на плохом коде».

После выхода Daggerfall Bethesda до 1998 не занималась разработкой продолжения, вместо этого выпустив игры The Elder Scrolls Legends: Battlespire в 1997 и The Elder Scrolls Adventures: Redguard в 1998. Обе игры имели несравнимо меньший масштаб: Battlespire представляла собой лёгкую прогулку по подземельям, а Redguard была игрой в жанре action-adventure с видом от третьего лица и линейным сюжетом. Игры продавались плохо, и Bethesda оказалась на грани банкротства. Только благодаря инвестициям, последовавшим после поглощения студии компанией Zenimax в 1999, Bethesda вернулась к жизни .

Для работы над The Elder Scrolls III: Morrowind Bethesda утроила количество сотрудников и снова сделала ставку на высокие системные требования. Morrowind стал, с одной стороны, возвращением к традиционному нелинейному и обширному игровому миру и в то же время шагом в сторону вручную проработанных ландшафтов и артефактов, кроме того, игровой мир был всё же меньше, чем в играх-предшественниках. Morrowind был выпущен для Xbox и PC в 2002 и имел успех как среди критиков, так и среди играющей публики: к середине 2005 было продано 4 млн экземпляров игры. Вскоре — в конце 2002 — начале 2003 — были выпущены два дополнения для Morrowind: The Elder Scrolls III: Tribunal и The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

Сразу после публикации Morrowind в том же 2002 началась работа над The Elder Scrolls IV: Oblivion. Сильными сторонами Oblivion должны были стать туго закрученный сюжет; улучшенный AI, основанный на собственной разработке Bethesda — Radiant AI; улучшенная физика, основанная на движке Havok, использовавшемся в Half-Life 2; и впечатляющая графика. Игра была выпущена для PC и Xbox 360 в начале 2006, для PS3 — в начале 2007. В конце 2006 — начале 2007 Bethesda выпустила два дополнения для Oblivion: The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine и The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

В конце октября 2008 года, вскоре после выхода Fallout 3 Пол Отон (англ. Paul Oughton), отвечающий за издательскую деятельность компании Bethesda, в интервью Gamesindustry.biz указал, что ожидать следующую игру серии стоит не раньше 2010 года. Zenimax, владелец Bethesda Softworks, в 2006 году зарегистрировала торговую марку «Skyrim», но связано ли это с пятой частью, так и осталось невыясненным.

27 апреля 2009 года Bethesda Softworks анонсировала выход двух романов по вселенной The Elder Scrolls авторства Грега Киза. Первый роман The Infernal City («Адский город») вышел 24 ноября 2009 года.

Игры серии
The Elder Scrolls: Arena (1994)
The Elder Scrolls II: Daggerfall (1996)
An Elder Scrolls Legend: Battlespire (1997)
The Elder Scrolls Adventures: Redguard (1998)
The Elder Scrolls III: Morrowind (2002)
Дополнения для Morrowind: Tribunal (2002) и Bloodmoon (2003).
The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)

0

2

Обливион, Морроуинд! Да это же мои любимые игры!  :cool:

0

3

Самые любимые игры.) Не играла ни во что лучше и графа и мир просто затягивают. Невозможно оторваться!)))

0

4

присоединяюсь. это реально вещщщ)))

0

5

Не смогла играть... не по мне такая рисовка, да и в целом не нра...

0

6

Анафаэль, да, игра мрачненькая по цветовой гамме, прорисовка не очень (особенно морроуинд), но вообще очень душевная и такая родная!!)))

0

7

Мои самые любимые компьютерные игры.А какая там чудесная музыка,особенно в Morrowind (вступление вообще завораживает),даже добавить нечего.:-)

Отредактировано Arilon (2010-04-20 15:00:40)

0

8

Arilon написал(а):

Мои самые любимые компьютерные игры.А какая там чудесная музыка,особенно в Morrowind (вступление вообще завораживает),даже добавить нечего.

:flag: Как я вас понимаю! :flag:

0

9

а кем лучше всего проходить? у меня не выходит никогда нормально сражаться и нормально раскачиваться. всё чего-то уровня только до седьмого дойду - и уже сил нет.

0

10

Elentari Silmirielle, определись, что тебе больше ближе. Там три основных класса: воин, тяжелые доспехи, тяжелое оружие, в общем, богатырь такой, ухарь; маг-перемаг с кучей школ и заклинаний, оружие все равно по первой понадобится, но в дальнейшем обойдешься без него; и бродяга, короткие клинки, легкие доспехи, быстрый такой, пронырливый. Мне всегда было удобнее третьим - интереснее как-то. Вот в зависимости от того, каким героем хочется быть - и выбирай расу))

0

11

Mirrovirra, выбирала боевого мага с секирой /советовали/, расу ток вот беру всегда не для удобства, а для антуража... в общем, эльфа.
а там руины такие есть, где гаврики какие-то вечно меня прихлопывают. туда на каком уровне лучше соваться?

0

12

Самую лучшую рекомендацию Морровинду, дал мой друг. Как то раз, я к нему зашел на огонек, в самый разгар жаркого, сухого лета. Он вышел из своей комнаты с мутными глазами и спросил "А что, дождь уже закончился?". Как оказалось, он играл в Морровинд и зашел в Вивек в сезон дождей.

Сам же постоянно вспоминаю мурашки, бегающие по спине, в гробницах местных эльфов. Сочетание музыки, фоновых звуков... Шедеврально.

Ну и упомяну Дагерфол. Огромный... Нет, ОГРОМНЫЙ мир. Чудовищный. Но... Однообразие и забагованность. Фактически, попытка создать графический рогалик в реальном времени. И, судя по тому, как играли в неё, несмотря на все недостатки, попытка хорошая.

0


Вы здесь » фантастика, фэнтези » Игровой клуб » The Elder Scrolls