У нас она называется Divinity 2. Кровь драконов.

Divinity 2: Ego Draconis возвращает игрока в мир Ривеллон. Война, ураганом пролетевшая по его землям, уничтожила множество городов и унесла жизни многих людей. Но катастрофа может повториться. Древний демон явился в Ривеллон, и вместе с ним в мир вернулось зло...
Главный герой - странник, путешествующий по миру в поисках драконов. Ему суждено узнать, что древние чудовища, на которых он охотился, неразрывно связаны с его судьбой. Сражаясь со злом, он будет открывать в себе великую силу, и со временем превратится в легендарного повелителя драконов.

Особенности игры:

* Продолжение популярной action/RPG Divine Divinity
* Огромный, невероятно красивый мир Ривеллон. Путешествуйте, выполняйте задания и сражайтесь - ничто не ограничивает свободу героя
* Большой выбор оружия и предметов экипировки для человека и для дракона
* При выполнении заданий (квестов) у героя есть множество вариантов поведения. Каждый поступок влияет на текущее положение дел в игровой вселенной
* Герой способен создавать слуг из частей тел убитых врагов, чтобы они сражались на его стороне.

Мнение:

Что могу сказать по поводу это игры...
Так как я не играл в предыдущие две части сей серии, то историю этого мира приходится познавать по ходу игры, слаба богу недостатка в желающих научить уму-разуму нет. Сюжет игры является неким продолжением предыдущей части, там маленький злодейчик, еще пешком ходил под стол, а тут он уже вымахал в здоровенного лысого мужика, который, как это водится, хочет править всем миром Ривеллона. По ходу игры вы полностью узнаете историю восхождения этого главзлодея либо из книг, которые в множестве разбросаны по миру, либо от НПСов. История возвышения и причины будут немного разница, т.к. вы будете узнавать их из разных источников. (Я не уверен, что я уже знаю всю историю полностью) Все сходится на том, что этот главнюк связал свою душу с убиенной возлюбленной и потому убить его обычной расчлененкой невозможно. По сему ваша главная цель оживить его казненную любовь, правда, эта любовь была под стать ему, она служила некоему Темному кругу (о нем вы узнаете по ходу игры). Сам Дэмиен, это и есть имечко злобного дядьки, и сам был уже с заложенным в нем темным характером, а эта дамочка его еще больше усилила, и смерть ее вообще взорвала в Дэмиене бомбу злобы ко всему.
В самом начале вам предлагается создать персонажа, правда, выбор скучноват, всего три параметра внешности: лицо, волосы и отметины на морде лица - везде около шести типов внешности, так что можно не ставить перед собой свою фотографию и не пытаться сделать из перса себя.
Вы играете за охотника на дракона, в самой первой локации колдунья, с именем из легенд о Мерлине, Моргана дарует вам память дракона, но, увы, вы теряете все свои способности, которым вас обучили в школе, но это необходимая жертва всех охотников на драконов. Вам предлагается на выбор три специальности: Маг, воин и лучник (рейнджер). Покинуть город вы можете только с одной профессией. Ну, а после всего этого начинается самое интересное, т.е. основной сюжет.
Развитие персонажа отдаленно (очень отдаленно) напоминает NWN, но более всего Hell's gate ибо там примерно такая же система развития, и, если не ошибаюсь, нечто похожее было в Диабле 2. Т.е. вы видите ЧЕТЫРЕ класса персонажей Демонолог, Маг, Воин и Лучник, под каждым из них свой набор навыков, которые вы можете изучить, какие-то навыки активные, какие-то пассивные. Пятая колонка навыков представляет собой общие знания как: чтение мыслей (очень нужный навык вы его сразу получите в первом городе), мудрость, взлом замков, сложение, различные типы драк (с одноручным, двуручным мечом, со щитом и мечом, с двумя мечами и т.д.). За каждый уровень вам дается одно очко навыков, конечно, навыки разделены по уровням и вы не сможете выучить самый мощный сразу же, даже поднять уровень уже используемого навыка вы не можете пока не достигните нужного левла. Помимо навыков, естетвенно присутствуют и характеристики, всего их пять: Живучесть, Дух, Сила, Ловкость, Ум. при повышении уровня вам дается 4 очка на распределение. Оружие, доспехи и побрякушки чаще всего ограничены уровнем и/или необходимыми параметрами для их использования. В целом подобная система неплоха. Напоследок об опыте. Когда вы будете читать чьи-то мысли у вас появится рядом с количеством набранного опыта цифра в скобках - это ваш долг по опыту, т.е. пока вы не погасите долг, например убивая или выполняя квесты, ваш обычный опыт набираться не будет, но с этим проблем нету, так что бояться этого не надо и можно смело пользоваться чтением мыслей. У дракона тоже есть своя прокачка как физических параметров так и спец. навыков.
Графика игры неплоха, но не без изъяна, с виду все выглядит вполне прилично, но на деле заметны некоторые шероховатости, например светофильтры, слишком резкие переходы, мутные текстуры, анимация НПС оставляет желать лучшего... Жутковато смотриться когда у чувака просвечивается борода, вроде как, только намек на бороду и волосы и так у всех. Частенько встречаются полупрозразные персонажи, хотя они и не призраки)) С другой стороны в игре потрясающие спецэффекты, отличная растительность и постройки.
Игра может вылетать несколько раз за всю игру, у меня такого не было, но читал об этом. Еще возникла проблема с чтением диска (не знаю только у меня так или еще у кого) при повышении навыков или просмотре самих навыков вылезает сообщение о том, что нету диска в дисководе с предложениями продолжить, отменить и повторить. Обычно помогает четыре раза нажать на "продолжить". Бывают случаи подвисания при загрузке. Еще из видимых недостатков: никакущая физика (не пытайтесь покончить жизнь самоубийством - ничего не выйдет, я летал с самой высокой точки мира - хоть бы хны!) Невозможно пройти малейшее препятствие, чтоб на тебя не напал старик Спотыкач, из-за этого порой проходилось несколько раз переигрывать места, т.к. тебя успевали убить, пока ты обходишь какой-нибудь скелет или барабан. Смены дня и ночи я не заметил, стрелы толи все магические, то ли их вообще не предусматривали изначально, так как нету даже колчана. Плаванье тоже сделано не фонтан, правда там и плавать особенно негде (по крайней мере судя по тому до куда я прошел ее).
Однако музыка в игре потрясающая! Вот это я понимаю, та самая музыка, которая создает атмосферу в игре. Написана она бывшим клавишником "Арии" Кириллом Покровским. Он же, кстати, писал музыку и для первой части.
Квесты в Divinity II: Ego Draconis разнообразные и увлекательные с возможностью их решения чуть ли не двадцатью способами. Диалоги также балуют выбором, остротой, юмором, своей "живостью" и осмысленностью. Правда, квесты иногда глючит (сохраняйтесь чаще и на разные слоты). Конечно, ролевая система не идеальна и похожа на третью Готику, но все равно игра захватывает и ты хочешь играть в нее дальше.

В целом считаю Divinity II: Ego Draconis вполне удавшейся и заслуживающей вашего внимания, время потраченное на нее, нельзя будет назвать убитым.

Мои оценки таковы:
Графика: 8
Сюжет: 8,5
Ролевая система: 7
Музыка: 9
Квесты: 9,5
Итог: 8,5